среда, 6 мая 2009 г.

Для покупателей Restmebel.ru

Отзывы о товаре и обслуживании в магазине.

21 комментарий:

  1. Искал в интернете угловой диван, всё что нравилось стоило выше 50000р. Случайно отыскал этот сайт и нашёл там, что искал. Диван Морис. Диван очень похож на аналогичные диваны производимые другими фабриками, но цена поразила 36000 в ткани арпатек!!!! Даю ссылку, убедитесь сами: http://www.restmebel.ru/div_sklad.html
    В общем купил и доволен, может быть мне повезло, незнаю, но как говорится факт есть факт.

    ОтветитьУдалить
  2. Свои договоренности не выполняют. Вообщем не заинтересованы в продаже своих диванов и это во время кризиса.

    ОтветитьУдалить
  3. 21.09.09 сделал заказ, встретился с курьером выбрал материал, через 5 дней в 8 утра уже привезли (звонили предупреждали) ну удобно передработой успели все, НО оказалась начинка дивана не та, жестковата, 28 сентября созвонился с Романом, объяснил неудобство, позже мне перезвонили, договорились что сидушки дивана изготовят более мягкими и в течении 10 дней привезут и заменят, здорово! Правда придется доплатить за более дорогой материал внутри, но не более 2000, остальное обязались сами оплатить, пока жду...

    ОтветитьУдалить
  4. ...Дождался! привезли на несколько дней позже, чем договаривались изначально, пришлось понервничать и по прозваниваться Роману, более дорогую начинку долго на фабрику везли, итог:

    Привезли позже, но вслед за извиниениями о затягивании срока все работы сделали ЗА СВОЙ СЧЕТ, и теперь у меня тот, что нада, мягкий диван, скоро буду еще пакупать, может уже скидка будет :)

    ОтветитьУдалить
  5. ужасно!!!!!!!!!!
    все по идиот ски!!!!!
    НИКОГДА НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Купила диван Квант. Осталась очень довольна. Менеджер девушка всё прекрасно объяснила. Курьер бесплатно показал ткани. Привезли всё здорова. Даже позвонила поблагодарила. Попросили написать в блоге отзывов. Наверно если бы увидела написанное отказалась бы. Но к счастью не читала этот блог. Вобщем оценю работу на 5.

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично!!!!!
    Сделали диван по моим размерам, чтоб в нишу вошёл и не выпирал. это фото моего дивана: www.restmebel.ru/divan_kn_d_kvant_evro.html

    ОтветитьУдалить
  8. Купил диван Санремо фабрики фиеста. Ткань кожзам арпатек. Диван супер. Всё супер. Только привезли его в 6.50 утра. Интересно кто нибудь ещё совершает столь раннии покупки?

    ОтветитьУдалить
  9. Заказал сегодня диван "Агат", через сайт restmebel.ru. Дипазон цен на страничке сайта
    23 600 — 48 200, мне насчитали 53 700, сославшись на исполнение заказа в обивке из кожи, и взяли
    5 000 предоплаты под расписку от руки, на словах пообещали привезти диван через месяц. На сайте 4meb.su этот-же диван в аналогичном исполнении со всеми расчетами выбранных опций и присланными мне по эл.почте вышло :!!!- 43,100 руб. Чувствуете разницу?

    ОтветитьУдалить
  10. Приятная новость-
    звонили с фабрики обещали 25 октября привезти диван.

    Сайт 4meb.su оказывается просто давно не обновлялся, цены там тоже выросли!

    ОтветитьУдалить
  11. Заказала диван Нодус, на сайте цена одна,у оператора-другая, после доставки-третья, все по-возрастающей.Обидно.
    Ирина.

    ОтветитьУдалить
  12. Россия, город Москва,Хохловский переулок д.7, эт. 1
    время работы: ежедн. 14:00-21:00

    Ложь и провокация. Заходил сегодня около половины 17-ого-продавца на месте небыло.

    ОтветитьУдалить
  13. Диван Нодус наборный и дополнительно может быть укомплектован одним из двух механизмов раскладывания в кровать. Цена на сайте за диван указана без механизма, а цены на механизмы указаны отдельно. Плюс к этому диван наборный, то есть можно в произвольном порядке добавлять, убирать и заменять отдельные секции дивана. Так же на цену влияет обивка, которая может увеличить цену дивана в 2 и более раза. Допустим, что какой-нибудь диван в первой категории ткани стоит 20 000 рублей, то в 4 категории он будет стоить ориентировочно 30 000 рублей, а в 8 категории ткани все 40 000 рублей. На страничке дивана об этом сказано.
    Что касается, расхождения цены при заказе и конкретной доставки, могу пояснить, таких случаев НЕ БЫВАЕТ. Если оператор магазина назвал цену, то эту цену и надо платить. Обо всех случаях, когда привозят диван и просят заплатить больше оговоренной суммы, сразу сообщайте в наш магазин по телефону 795-17-76. Иногда экспедиторы действительно просят заплатить большую сумму, но это не специальный умысел, а недоразумение. Например. В сезон, когда увеличиваются продажи, фабрика нанимает дополнительный транспорт. Новый экспедитор может не дочитать в графе доставка, что указанная сумма включает подъём и сборку дивана и попросить оплатить её отдельно. Такие случаи бывают по нашей статистике 5-6 раз в год. Но, как правило, возмущённые покупатели сразу звонят в магазин, и мы очень быстро решаем данный вопрос. Или если по каким-то причинам была произведена оплата, сверх оговоренной суммы, и только потом нам позвонили, деньги мы возвращаем.
    По претензии отсутствия продавца в магазине на Хохловском переулке. Действительно такой факт мог иметь место и неоднократно. Условия субаренды данного магазина и невыполнения обязательств сторонами, привели к закрытию магазина. С 1 октября магазин закрыт. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    ОтветитьУдалить
  14. На сайте не указан юридический адрес, форма собственности и другие разрешающие документы. Кто продает и кому 100% предоплату посылать? Очень похоже на мошенничество...

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана г.Москва ул. Кастанаевская
    Купила диван "ФЬЮЖЕН" и осталась очень довольна и диваном и обслуживанием персонала.

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный магазин))) Довольны и работой сотрудников и качеством дивана и доставкой!!! Сотрудники компитентны честно расказывают о материале из чего будет сделан диван и о сроках исполнения(в моем случаи это более месяца), но я об этом знала сразу что придется ждать. Пока диван радует...

    ОтветитьУдалить
  17. Заказал диван Гранд фабрики ФАБРИК. Предварительно съездил, посмотрел вживую в розничных магазинах. Заказал на сайте, получилось дешевле где-то на 7 тысяч, чем в рознице. Пока что не жалею, посмотрим как диван выдержит проверку временем. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Мы купили диван Бристоль угловой, фабрики Аиша. Долго выбирали диван вообще, никак не могла сделать выбор, случайно попала на этот сайт, и увидев диван Бристоль, мы с мужем, буквально, влюбились в него. Позвонив в магазин, была приятна удивлена, с каким вниманием и желанием работать, здесь люди относятся и к своему товару и к клиенту. Я получила очень грамотную консультацию. Приезжал представитель фирмы показывал ткани, все спокойно, обстоятельно, с уважением. Мы сделали свой выбор. Диван привезли 26 декабря. Служба доставки также работает слаженно и профессионально. Сами занесли, сами подняли, а как собирали, любо-дорого смотреть! Распаковали, собрали, установили, показали как работает.
    Диван роскошный, удобный, стильный и цена привлекательная.
    Огромное спасибо команде профессионалов, работающих здесь, побольше бы таких людей, желающих работать на клиента.
    Диван очень радует, планирую здесь купить еще один, а может и не один. Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличный интернет магазин www.restmebel.ru,заказали Угловой диван Премьер. Менеджер Вера отличный специалист и очень хорошо проконсультировала, огромное спасибо!Ребята, которые привезли диван и устанавливали его очень компетентные и профессиональные!!! Качество дивана отличное!!! Еще раз огромное спасибо Вашей команде!

    ОтветитьУдалить
  20. Заказала угловой диван "Лоран".Очень благодарна за грамотную консультацию по телефону и выезд курьера с образцами тканей ко мне на работу. Сообщили, что ждать выполнения заказа, надо где-то 30 дней, но позвонили уже на 17-ый. Всем довольна! Обязательно буду покупать у вас ещё. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Купил диван Таис, мебельной фабрики Дивама, в комплектации Люкс. Пришлось заплатить дороже, чем в стандартной комплектации. Но не жалею потраченного. Зет пружины в сочетании с латексным, ортопедическим матрасом создают идеальную жёсткость, то есть комфорт и когда сидишь на диване и когда спишь потрясающий. Консультации менеджера грамотные и понятные, важно что не втюхивали диван, а говорили по существу. Остался доволен и диваном работой продавцов.

    ОтветитьУдалить